Билетные сервисы фиксируют всплеск спроса на концерты звезд 90-х и нулевых. Так, с 1 января продажи билетов на выступления певицы Надежды Кадышевой на «Яндекс афише» в натуральном выражении увеличились более чем в 30 раз. Кроме того, отмечен интерес к выступлениям Алёны Апиной, Татьяны Булановой, групп «Мираж», «Браво» и «Любэ». Всплеск слушания творчества артистов 90-х и начала нулевых фиксируют и музыкальные стриминги. Почему росияне предпочитают музыкальную ностальгию новинкам, нам рассказал музыкальный продюсер, генеральный директор музыкально-информационного агентства «Кушнир Продакшн» Александр Кушнир: "Сейчас такой период, когда мода исчезла, качество остаётся только проверенное до молодой волны. Основная аудитория не доросла. Публика выбирает либо проверенное в их мозгах, либо это ностальгия, либо просто куда-то надо вырваться. По своей внутренней логике я могу объяснить всплеск популярности, допустим, группы "Звери" или группы "Браво". Кадышева, Буланова, Апина - тайна для меня великая. Если бы хотелось говорить о возвращении к истокам, к скрепу, тогда возникает вопрос, почему нет всплеска популярности у многих замечательных фолк артистов, к сожалению, клубного уровня? Поэтому живём мы в эпоху безвременья, каждый народ слушает тех артистов, которые он заслужил".