Россияне переходят с недорогой азиатской косметики на премиальную. Это выяснил «Коммерсант». Тренд подтверждают продавцы, фиксирующие снизжение продаж корейских, китайских и японских продуктов, но увеличение среднего чека на них. Вместо недорогих патчей и сывороток покупатели теперь предпочитают средства с клиническим эффектом и умными формулами. В чём секрет популярности корейской кометики, нам рассказала член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, организатор отраслевой выставки Intercharm Анна Дычева-Смирнова: "Корейская косметика зарекомендовала себя в последние годы как разработчик сильных ингредиентов, интересных составов с необычными ингредиентами, ферментированными и так далее, которые влияют на микробиом кожи, помогают людям с какими-то кожными заболеваниями и так далее. В том числе Россия ничем не отличается от других стран. Поэтому корейская волна настигла Россию. Я думаю, что следующий виток - это достаточно продвинутые и качественные бренды из Китая, в этом нет ничего удивительного. Россия идёт в тренде мировом на расширение географической палитры представленных брендов и ориентируется на разумное потребление. Разумное - имеется в виду покупка тех средств, которые действительно нужны коже в данный конкретный момент".