"Ростех" уточнил статус готовности импортозамещенных самолетов Sukhoi Superjet 100. На разных этапах производства сейчас находятся более 20 лайнеров. Предприятия делают все возможное, чтобы авиакомпании начали получать эти самолеты к новому году, заявили в госкорпорации. В "Ростехе" отметили, что они занимаются уникальным делом, поскольку никто в мире не пытался собирать самолеты в сжатые сроки, пишет РИА Новости. Из-за санкций Sukhoi Superjet пересобирают с нуля с российскими деталями. Сейчас наши авиакомпании используют около 160 "Суперджетов". При этом они часто ломаются. По данным агентства "Москва", в прошлом году с ними произошло около 57 аварийных инцидентов. На этом фоне пассажиры иногда боятся летать на этих лайнерах. Об нам рассказал слушатель "Серебряного дождя" из Москвы - Антон:
«Я довольно часто летаю, в том числе на коротких маршрутах между Москвой и Петербургом. Долгое время я действительно сознательно избегал «Суперджеты», предпочитая «Boeing» и «Airbus» из-за их надёжности. Постепенно смирился, потому что между Москвой и Петербургом всё чаще летают именно «Суперджеты», и зачастую просто не из чего выбирать — в основном стоят борты именно этого типа. Несколько дней назад я возвращался «Суперджетом» в Москву. Когда самолёт готовился к вылету, по громкой связи объявили, что один из двигателей неисправен. Рейс задержали, борт пришлось менять, а пассажиров отвезли обратно в терминал. После этого случая снова стало тревожно, поэтому, скорее всего, в ближайшем будущем буду стараться выбирать именно зарубежные самолёты», — отметил слушатель Антон.