Спрос на рекламу у блогеров за полугодие снизился на 15–25%

25 июля 2025

Спрос на рекламу у блогеров за полугодие снизился на 15–25%. В востребованности потеряли семейные блоги, которые несколько лет находились в топе по запросам рекламодателей. Об этом сообщает Ъ со ссылкой на дангные платформы Getblogger. Наибольший рост спроса произошел у новостных каналов — на 20–25%, на втором месте — категория «юмор», спрос вырос на 15%, на третьем — категория «бьюти», она показала рост на 10–15%. Причина снижения интереса рекламщиков к семейным блогам в том, что этой темы стало вокруг чересчур много, сказал "Серебряному дождю" психотерапевт, руководитель Центра психотехнологий Ольги Добрыниной Ольга Добрынина: "Семейные истории всегда в тренде, они есть в глубине нас. Но сейчас о семейных ценностях, об увеличении рождаемости в нашем медийном поле так много говорят, что у людей уже появляется желание просто немного закрыться от этой темы. Новости всегда актуальны. Люди все равно узнают, где, что. Тем более, когда мы живём в такое время, когда все очень бурно меняяется. За новостями следят. Юмор - просто нужно отдохнуть, люди устали. Внедрение в нашу жизнь семейных ценностей должно происходить не методом штурмовщины. Это такая большая планомерная работа. А когда чего-то слишком, то у людей появляется желание от этого отойти, немножко дистанцироваться".