Бизнес отказывается от рекламы у блогеров

25 июля 2025

Бизнес отказывается от рекламы у крупных блогеров. С начала года спрос на такие интеграции упал на четверть. Зато вырос спрос на паблики про юмор, красоту и новости, пишет газета "Коммерсант". По словам экспертов, бизнес сейчас взаимодействует с начинающими блогерами, у которых до 50 тысяч подписчиков. Считается, что у них аудитория активнее, чем у крупных каналов. Однако, начинающие инфлюенсеры в зоне риска из-за нового закона. С сентября в России запрещена любая, даже старая реклама в запрещенных соцсетях. Отмечается, что с начала года сильно потеряли популярность семейные блоги, которые раньше были очень востребованы. Почему это произошло, "Серебряному дождю" рассказал директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков:

«Проблема семейных блогов в том, что они охватывают слишком широкий спектр тем, и их аудитория уже насытилась. Из-за того, что в них часто размещалась реклама, она стала менее эффективной. А когда вы переходите в небольшие блоги, где находится ваша целевая аудитория, то чем меньше блог, тем ниже вероятность, что там уже была реклама. Это делает её более действенной. Люди в таких блогах ещё не избалованы рекламой, для них это что-то новое, поэтому они с большей вероятностью будут читать такие посты или, точнее, гипотетически могут обратить на них внимание. Таким образом, произошло серьёзное смещение в сторону небольших блогов, и это вполне логично», — подчеркнул Владимир Зыков.