Россияне перестали интересоваться брендовой подержанной одеждой. Об этом пишет «Коммерсантъ». Посещаемость таких онлайн-площадок в первой половине 2025 года увеличилась на 12% по сравнению с 93% в январе—июле 2024-го. Снижение активности может объясняться тем, что молодые люди придают брендам мало значения. Так ли это, нам расказал эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец: "Новое поколение уже не так заинтересованы в брендах, у них вообще другие ценности, и они очень сильно отличаются от более старшего поколения. Ещё и финансовая составляющая россиян немного изменилась и не в лучшую сторону. Это тоже имеет влияние. В третьих, если раньше легко было зайти, заказать, и все это привозилось к нам сюда, то сегодня это гораздо сложнее, и никто не хочет проблем. Мы живём совсем в другое время. Молодёжь, правда, больше носит повседневную одежду, они не наряжаются. Для молодёжи одежда перестала быть языком. Для нашего поколения и более старшего одежда была языком: мы таким образом показывали свой достаток, уровень жизни, работу. У молодёжи это абсолютно отсутствует".