У россиян падает интерес к магазинам брендовой подержанной одежды. По данным "Коммерсанта", стремительный рост популярности наблюдался год назад - 93%. Сейчас посещаемость таких онлайн-площадок выросла только на 12 процентов. Эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец сказал "Серебряному дождю", что падение спроса на бренды "люкс" - это уже мировая тенденция, и речь идёт не только о подержанных вещах: "Думаю, эта тенденция будет продолжаться. Видно, как штормит весь рынок фэшн-индустрии, как люксовые бренды меняют креативных директоров, пытаются что-то делать. Это абсолютно не только касается России. Это мировой тренд. Эстетика аксессуаров, дорогих часов, дорогих автомобилей, дорогой куртки, дорогой сумки - это все как будто уходит в прошлое. Я думаю, что лет через 20 это совсем может сойти на нет, и остаться каким-то, знаете, как сегодня, наверное, антиквариат. Он интересен, но отдельным личностям. Соответственно, я думаю, что через какое-то время вот этот пресловутый люкс, который помогал состояться в обществе нам, людям девяностых и двухтысячных, в общем-то, сойдёт, наверное, на нет".