В России упала посещаемость сайтов знакомств. По данным Mediascope, активность аудитории снижается у большинства популярных дейтинг-сервисов. Эксперты "Ведомостей" говорят, что крупные сайты знакомств не могут предложить достаточную эффективность, из-за чего люди переходят знакомиться на мелкие или новые сервисы. При этом платформы отток пользователей отрицают, а падение посещаемости объясняют алгоритмами антиспама. Об этом "Серебряному дождю" рассказал генеральный директор "Мамбы" Андрей Бронецкий:
«В целом рынок знакомств в России уже сформирован, и предпосылок для какого-то многократного роста аудитории нет. Тем не менее, мы не видим какого-то существенного падения. Наблюдается небольшое снижение, но это связано с нашей активностью. Мы значительно изменили алгоритмы антиспама и начали блокировать нежелательную аудиторию. Разумеется, когда спамеры стали меньше атаковать живых пользователей, это привело к сетевому эффекту: живая аудитория в начале года стала немного менее активной, но не критично. Сейчас, летом, активность снова растёт, и ситуация выровнялась», — отметил Андрей Бронецкий.