В Telegram подорожала реклама. По данным агентства iTrend, с начала года ценник вырос в 2,5 раза. Сейчас средняя цена за одного подписчика превышает 800 рублей. Рост объясняется тем, что Telegram становится всё популярнее, а размещать рекламу через Telegram Ads стало проще и доступнее, пишет "Коммерсант". Эксперты "Авито" говорят, что из-за нехватки качественных рекламных площадок и высокого спроса со стороны бизнеса, цены на рекламу растут на всех платформах. Также на рост цен влияет запрет рекламы в некоторых соцсетях и новый налог на интернет-рекламу. С этого дня россиян наказывают за новую и старую рекламу в Instagram и Facebook. За публикацию рекламных сообщений в этих экстремистких и запрещенных в РФ соцстеях оштрафуют до полумиллиона.