Возрождённое Россией "Интервидение" стало одним из самых обсуждаемых событий за год. С прошлого сентября объем упоминаний музыкального конкурса в СМИ и соцсетях достиг отметки в 210 тысяч. Это показало исследование компании Brand Analytics. Как пишет РБК, на организацию конкурса было выделено 750 млн руб., еще до 150 млн руб. - вложения спонсоров. До старта остаётся менее суток. Своими ожиданиями с "Серебряным дождём" поделился композитор, аранжировщик и музыкальный продюсер Михаил Чертищев: "Конечно, надо посмотреть, что получится из этого. Мне сложно сейчас прогнозировать, пока у нас нет уже первого проведённого конкурса. Но с точки зрения концепта, если это действительно будет больше не политический конкурс, а с акцентом на музыкальность, то мне кажется, если это все так и будет, то вполне возможно, что этот конкурс, конечно, будет намного интереснее, чем Евровидение. Если будет акцент сделан на музыку. Изюминка, я так предполагаю в том, что это будет действительно конкурс музыки, а не конкурс политики. То есть это представители разных народов со своими уникальными музыкальными фигурациями, присущими конкретному региону. И мне кажется, что это будет интересно, если это действительно будет так". На сцене "Интервидения" выступят конкурсанты из 23 стран, в том числе - США, Индии и Китая. Трансляцию в России 20 сентября будет вести "Первый канал". Общая аудитория во всех странах-участницах составит не менее 1 миллиарда зрителей.