Продажи мяса для шашлыка упали из-за холодного лета. С мая по август розничные продажи мяса для шашлыка в России в натуральном выражении снизились на 11,3% год к году. Об этом сообщает Ъ со ссылкой на аналитическую компанию «Нильсен». В денежном выражении спрос сократился на 7,4%. Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отметили падение продаж шашлыка на 5% год к году, шампуров и угля — на 6%, розжига — на 2%, мангалов — на 15%. В среднем стоимость шашлычного набора этим летом обходилась в 3,4 тыс. руб., что на 10% больше, чем год ранее. Основной причиной снижения продаж является относительно холодное лето, а также стремление граждан к экономии и, как следствие, к выбору свежего мяса для самостоятельной мариновки.