Конституционный суд РФ рассмотрит жалобу мужчины, который не смог вернуть товар продавцу из-за отдаленности магазина. Нормы закона о защите прав потребителей оспаривает житель села в Мурманской области. Покупатель попытался через почту вернуть купленный в интернет-магазине детский комбинезон, но продавец велел привезти его в магазин, находящийся в 218 километрах. Роспотребнадзор и суды покупателю отказали, заявив, что закон не устанавливает конкретное место и способ возврата товара. Сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин подтверждает пробел в законе, считая, что суд должен встать на сторону покупателя: "Действительно, в законе не написано конкретного места возврата, но у нас в основном при обороте товаров такого рода таких случаев не бывает - люди возвращают товар туда, где они его приобрели. Здесь, наверное, продавец товара решил попробовать закон на прочность или нашёл в нём лазейку, как уйти от выдачи назад денег при продаже некачественного или несоответствующего товара, или просто непонравившегося. Я считаю, что продавец пытается ущемить права потребителей. Надеюсь, что закон здесь все-таки защитит, и судебная система будет на стороне потребителя".