Больше 40% онлайн-покупателей проводят за шопингом больше четырех часов в неделю. С марта их доля выросла на 5,4 процента, сообщает Ъ со ссылкой на данные исследовательского центра «Позиция». Все чаще онлайн-шопинг становится своеобразным досугом. Одновременно потребители все реже ходят в торгцентры. По подсчетам Focus Technologies, с января по середину сентября трафик в торгцентрах по всей России сократился на 3% к году. Не исключает, что через 5 лет ТЦ опустеют, эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец: "Всё покупается дома, всё покупается на работе, в транспорте, то есть в свободное время люди перестали общаться. Дальше это будет становиться ещё более серьёзной проблемой для торговых центров. Очень сильно все усугубил covid, и прошло уже 5 лет, и, соответственно, после этого такой сильный спад. И дальше ещё, я думаю, лет 5, и мы уже увидим совсем другую картинку. И она, конечно, будет не радужная для вот всех этих торговых площадок".