Традиционная розница пожаловалась в ФАС на демпинг со стороны маркетплейсов. Участники рынка отмечают, что разница между ценой на маркетплейсе и в офлайн-рознице может составлять до 70%, а сохранение такого положения дел приведет к закрытию мелкого и среднего офлайн-ритейла. Представители традиционного ритейла просят антимонопольную службу провести оценку проводимого маркетплейсами ценового демпинга и предусмотреть ограничение этой неконкурентной практики. Эксперты отмечают, что вопрос уже не раз обсуждался на всех уровнях, и добиться регулирования ситуации со стороны государства может быть сложно. О существующей проблеме сооснователь Международной ассоциации развития Маркетплейсов и Предпринимателей Алексей Молодых:
"Ценовую политику, которую проводят маркетплейсы, конечно, необходимо существенно решать. По существу, те моменты, которые происходят в формате ценового демпинга, они затрагивают целый ряд отраслей. Все мы прекрасно понимаем, что когда покупатель заходит на формат оффлайн-магазина, то он цену видит выше. Если он заходит в онлайн-магазин, то он видит ниже. Не случайно многие покупатели используют те же самые торговые центры, как формат примерочных. Я отмечаю тот момент, что разница между ценой на маркетплейсе и офлайн-рознице она достигает от 20 до 70%. Конечно, скидки не очень хорошо отражаются на рынке добросовестной конкуренции".