СМИ сообщили о переходе аудитории Instagram в Telegram и VK

21 октября 2025

СМИ сообщили о переходе аудитории Instagram в Telegram и VK. После запрета рекламы в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) 32% подписчиков перешли в Telegram, 25% — в VK, 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на исследование Getblogger. Объем рекламных бюджетов, перераспределенных с Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) на другие площадки в сентябре-октябре, составил 1,2 млрд руб. Ранее годовой объем рекламы в этой соцсети оценивался в 6,2 млрд руб. В Getblogger отмечают общую тенденцию снижения аудитории в соцсетях: «Более 20% пользователей перестали следить за блогерами вовсе». Среди причин — снижение интереса к контенту и «избыток рекламы».


Расписание эфира на сегодня