Россияне переходят на отечественную косметику. Как пишет РИА Новости со ссылкой на продавцов, нашу продукцию покупают три из четырех граждан. Особым спросом пользуются средства для ухода за лицом и волосами. При этом у половины россиян есть косметика мировых брендов, а у почти каждого второго - корейских. Отмечается, что при выборе граждане первую очередь смотрят на качество и стоимость продукта. Также россияне изучают отзывы, а также выбирают по бренду косметики и его репутации. Почему растёт популярность российской косметики, "Серебряному дождю" рассказала член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, организатор отраслевой выставки Intercharm - Анна Дычева-Смирнова:
«За последние 4 года, с одной стороны, россияне стали больше доверять отечественной косметике. На 12 пунктов вообще снизился интерес к стране производства - она не является больше критерием при выборе косметики в основном люди ориентируются там цена, качество, и за последние 4 года, безусловно, появились очень сильные российские бренды. Три главные категории, в которых очень сильные отечественные производители – это средства по уходу за телом, это средство для душа и мытья и средства по уходу за волосами. И здесь российские бренды, которые появились в 2020, 2022 году, они растут ежегодно в 3 раза. У них хорошее соотношение цены и качества. У них прекрасный российский маркетинг, и они представляют очень достойную альтернативу», - отметила Анна Дычева-Смирнова.


















