Объединенная авиастроительная корпорация в сентябре сократила на четверть дальность полета среднемагистрального самолета МС-21. На сайте, в частности, дальность полета для версии МС-21-310 в двухклассной компоновке на 175 пассажиров теперь составляет 3 830 км вместо прежних 5 100 км. С учетом того, что 80% всего пассажиропотока в России приходится на авиамаршруты протяженностью до 3 000 км, текущая дальность МС-21 в значительной степени покрывает потребности перевозчиков, заявили в «Ростехе». Самолет не сможет использоваться не только на ряде международных направлений – например, в Юго-Восточную Азию, но и на некоторых внутренних маршрутах, таких как перелеты из Москвы в Иркутск или Улан-Удэ, пишут "Ведомости". О новом самолете исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев:
"Это изначально было заявлено, что самолёт сможет выполнять полёты с дальностью более 5 000 километров, при этом с коммерческой загрузкой, а не в каком-нибудь пустом рекламном формате. Но принципиально важный вопрос заключается в том, что все без исключения самолётостроительные программы в первый момент, когда они только выводятся на рынок, то они имеют характеристики, как правило, значительно отличающиеся от рекламных и заявленных моментов разработок. Кто-то сильнее отстаёт от рекламных характеристик, кто-то в меньшей степени, но так или иначе, в ближайшие несколько лет разработчик самолёта корпорация "Яковлев" продолжит работу по совершенствованию конструкции с тем, чтобы в итоге выйти на заявленные показатели, в том числе по дальности полёта", - сообщил Пантелеев.


















