Госдума приняла закон о создании единого рейтинга автошкол. Правительственный документ одобрили сегодня во втором и окончательном третьем чтениях. Показатели кабмин пообещал определить позже. ГИБДД ранее предлагала учитывать в рейтинге аварийность с участием выпускников автошкол и результаты сдачи экзаменов. Авторы инициативы считают, что рейтинг автошкол должен повысить конкуренцию между организациями и улучшить качество подготовки. Сами же автошколы не видят связи между качеством обучения и аварийностью, ведь ответственность за выдачу прав несет исключительно ГИБДД. Этот законопроект призван навести порядок в этой сфере. Об этом "Серебряному дождю" заявил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:
"Единственный критерий, который мог бы быть, это критерий сколько выпускников автошколы сдали или не сдали практику с первого раза. Если они сдали практику с первого раза, значит их научили хотя бы сдавать экзамены. Я не говорю, что вводить. Если речь идёт про ДТП, то тут будет очень разная ситуация. К примеру, одни водители сразу же получат машину и будут вводить, а другие водители будут водить исключительно каршеринг, а третьи вообще водить не будут, просто права положат на полку. Понятно, что правительство хочет навести порядок в этой сфере, потому что бардак здесь редкостный, но таким путём я думаю, что их поставить в какие-то рамки не получится", - отметил Шапарин.




















