Ассоциация российских банков осудила попытки Сбера, Альфа-Банка, Т-Банка, ВТБ и Совкомбанка регуляторно влиять на конкурентов и ограничивать чужие программы лояльности, пишет РБК. В АРБ заявили, что предложенные крупнейшими банками запреты в отношении маркетплейсов и их финансовых структур – это проявление дискриминации и недобросовестной конкуренции. Сегодня стало известно, что по обращениям банков и маркетплейсов по вопросу предоставления скидок на платформах в зависимости от способа оплаты в Госдуме ведутся консультации. 20 ноября руководители пяти крупнейших российских банков направили обращение в Госдуму с предложением запретить онлайн-площадкам инвестировать в промоакции и устанавливать разные цены для держателей разных карт. Маркетплейсы считают, что кредитные организации пытаются ограничить конкуренцию нерыночным путем.




















