Российские водители жалуются на нарушение сроков ремонта по ОСАГО. По данным газеты "Известия", число претензий к страховщикам превысило 100 тысяч - это максимум за три года. Главная причина - отказы ремонтировать машины из-за нехватки запчастей. Вместо ремонта по ОСАГО компания может выплатить денежную компенсацию. Однако в этом случае из суммы вычитается стоимость износа авто, которая порой достигает 50%. Проблема усиливается из-за санкций. Чтобы исправить ситуацию, в России готовят реформу выплат в ОСАГО. Водителям позволят самим выбирать автосервис для ремонта, а страховая компенсирует это за минусом износа машины. Эксперты говорят, что проблема с ремонтом автомобилей в России остается нерешенной. Об этом "Серебряному дождю" рассказал главный редактор журнала "За рулем" - Максим Кадаков:
«Сама по себе эта ситуация не разрулится, потому что, несмотря на заявления чиновников о том, что у нас всё хорошо, развивается автомобильная промышленность и мы увеличиваем официальные поставки автомобилей (что правда), на деле сервисное обслуживание по-прежнему отстает. Даже те автомобили, которые официально продаются и производятся, на самом деле не полностью обеспечены запчастями. Поэтому, когда человек сталкивается с реальностью, а не с заявлениями автопроизводителей или чиновников, оказывается, что банальных вещей для ремонта автомобилей нет. Именно поэтому страховые компании и пробили увеличение сроков ремонта по ОСАГО. Но проблема всё равно остаётся. Страховым компаниям выгоднее выплачивать деньги, хотя их, как правило, не хватает на полный ремонт автомобиля», — отметил Максим Кадаков.



















