Крупные бренды одежды в России могут закрыться в следующем году. Этого опасается гендиректор Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol) Антон Летушев. В интервью «Коммерсанту» топ-менеджер рассказал, что 2026 год будет проверкой на эффективность бизнес-модели всех игроков на рынке fashion-ретейла. По его словам, налоговые изменения, рост затрат на таможенные процедуры и смена потребительского поведения сильнее всего ударят по ретейлерам с годовым оборотом до 1,5 млрд руб., потому что у небольших компаний просто нет ресурсов, чтобы пережить это. Президент сети магазинов одежды Baon Илья Ярошенко считает, что выбор одежды все равно будет большим:
"Без одежды мы точно не останемся. По крайней мере, мы не собираемся закрываться и будем поставлять, радовать наших покупателей своими новыми коллекциями. Я думаю, выбор будет достаточно большой и останется таким. Ничего страшного не происходит. С рынка всегда уходят менее эффективные игроки. Это было, это будет, это есть. В этом году этот тренд усилился, и в следующем году он будет продолжаться. Мы каждый день читаем о новых закрытиях, а значит оставшиеся бренды будут предлагать что-то более интересное. Ничего страшного здесь не происходит. Падение спроса есть у потребителей не только в fashion, во всех отраслях. Мы не собираемся уходить с рынка, а то, что мы услышим ещё о громких каких-то закрытиях, да, это будет", - отметил Илья Ярошенко.




















