Половина россиян недовольны качеством медицинского обслуживания. Такие данные приводит аналитический центр ВЦИОМ на основе соцопроса. Среди граждан, которые недовольны качеством медобслуживания, 83% говорят о нехватке персонала и компетенций врачей. Отмечается, что граждане стали реже посещать государственные клиники и зачастую прибегают к самолечению. Кардиолог, терапевт, врач функциональной диагностики, к.м.н. Андрей Кондрахин заявил "Серебряному дождю", что подобных изменений в свой практике не видит:
"Я работаю в стационаре и у нас, наоборот, прирос. К сожалению, нет оттока пациентов в стационарах в государственных учреждениях. Вот этот вопрос задаётся уже лет, наверное, 20 по поводу оттока и по поводу помощи населению. Мне кажется, это просто уже какой-то некий стереотип, потому что как в поликлиниках, так и в коммерческих центрах количество людей одинаковое, оно не уменьшилось. Да, действительно, многие пациенты выбирают коммерческие клиники по определённым причинам либо близко к дому, либо какие-то проще сделать процедуры, опять же многие компании делают добровольное страхование. Например, в поликлинике сдача анализа крови начинает с 8 утра, а рядом с домом в клинике можно сдавать целый день", - отметил Андрей Кондрахин.


















