Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть

05 декабря 2025

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть. Российские рекламодатели сократили бюджеты на продвижение в YouTube на 34% относительно того же периода 2024-го - по итогам первых трех кварталов года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Роскомнадзора. Траты на продвижение в Telegram при этом наоборот выросли на 85%. Заметное увеличение маркетинговых расходов отмечается на платформах VK и Rutube. Агентства настаивают, что, несмотря на замедление YouTube, видеохостинг остается востребованной платформой у рекламодателей. Активность там действительно снизилась, но нишевой контент спросом по-прежнему пользуется. Особняком Роскомнадзор отмечает продвижение в Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой в России признана экстремистской и запрещена). После запрета рекламы на этой платформе многие блогеры стали интегрировать товары и услуги в видеоролики, посвященные пользовательскому опыту, а такое продвижение в статистику не попадает.


Расписание эфира на сегодня