Запуск еще одного российского мессенджера «Молния» перенесли на следующий год. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе платформы. Изначально старт был запланирован на прошедший сентябрь. «Молния» — совместный российско-китайский проект от компаний «Ред софт» и Passion. Анонсировалось, что помимо коммуникации и социального контента в мессенджер будут внедрены сервисы для бизнеса. Нишевым продуктом для торговли с Китаем считает новый проект Digital-эксперт, евангелист-популяризатор технологии WebApp в Telegram Михаил Проскурин: "Это точно не новый герой, который пришёл заменить или убить Telegram, да и в принципе непонятно, зачем его заменять. Скорее всего, "Молния" - это больше нишевый продукт для тех, кто работает с Китаем и в принципе на этом пересечении России и Китая. Это больше про туризм, платежи, торги, бизнес. Руководит проектом Михаил Толпышкин - человек, который скорее не про визионерство в диджитал мире (это исключительно моё мнение), а про управление проектами. Поэтому потенциал у "Молнии", наверное, есть, но не вселенский. Это не приложение, которое установят все, как это происходит с "Максом". Сейчас, может быть, он будет хорошо работать в своей нише, может быть, даже немножко взлетит, если встроится в китайские сервисы".


















