Правительство хочет разрешить владельцам ПВЗ работать с несколькими маркетплейсами. Такие правила могут заработать в следующем году, пишет "Коммерсант". В Минпромторге уверены, что норма поможет пунктам выдачи заказов работать эффективнее, повысит производительность труда и высвободит площади, занятые ПВЗ. Маркетплейсы выступают против, опасаясь снижения качества услуг, нечестной борьбы за клиентов прямо в пунктах выдачи и подорожания логистики. Также неясно, как будет организована доставка, если заказы людей привезут сразу несколько операторов. О плюсах и минусах мультибрендовых ПВЗ «Серебряному дождю» рассказала член совета предпринимателей при департаменте предпринимательства и инновационного развития г. Москвы, владелица сети фулфилментов "Мегасклад" Алена Жарикова:
«Да, возможно возникновение путаницы между заказами, но это зависит от способа и времени доставки. Например, Яндекс чаще всего доставляет днём, а Wildberries — чаще всего ночью, с помощью курьеров. Поэтому, если у пункта выдачи есть несколько отдельных входов и разграниченные склады, то путаницы, по сути, быть не может. Для маркетплейсов в этом тоже есть свои плюсы: появляются более надёжные партнёры. Ведь партнёры начинают зарабатывать больше и, соответственно, имеют возможность лучше оплачивать труд сотрудников, чего раньше позволить себе не могли. А значит, чем прибыльнее партнёр, тем он надёжнее для каждого маркетплейса», — считает Алёна Жарикова.




















