Минпромторг намерены серьезно обновить правила работы ритейлеров и маркетплейсов. Ведомство подготовило дорожную карту из 12 положений. В частности, регулятор хочет разрешить, чтобы в одном ПВЗ было несколько маркетплейсов. Также предлагается обязать площадки согласовывать скидки с продавцами и мешать им работать с другими маркетплейсами. Кроме этого, при продаже продуктов к маркетплейсам будут применять такие же антимонопольные ограничения, как в рознице. А еще Минпромторг хочет убрать расходы на доставку из сумм, которые поставщики платят торговым сетям, пишут "Известия". Маркетплейсы уже выступили против большинства положений. Они считают, что у онлайн-площадок не будет мотивации развивать сеть ПВЗ без возможности продвижения своего бренда.












