Сенатор Сергей Карякин предложил усилить пропаганду семейных ценностей в интернете и обязать блогеров размещать социальную рекламу не реже одного раза в месяц. Такую инициативу он озвучил накануне на заседании Совета федерации. Карякин сообщил, что разработал законопроект с поправками в закон «О рекламе». Документ предполагает «установление соразмерной обязанности для крупных интернет-платформ обеспечивать размещение социальной рекламы в объеме не менее 5% от общего рекламного контента». Об инициативе президент Национальной ассоциации блогеров Ольга Берк:
"Если автор инициативы хочет, чтобы 100 тысяч человек, например, блогеров, произносили каждый четверг 2 - 3 какие-то фразы, то это будет работать только в обратную сторону. Если говорить про человеческие нормальные ценности, то я рекомендую взять, например, список нормальных блогеров, открыть их контент, почитать и послушать о чем они говорят. Не надо смотреть проституток и мошенников. Очень часто рассуждают о блогерах, те, кто блогеров в глаза не видел и ни одной их страницы не открывал. Прежде чем инициативы выдвигать, ознакомьтесь, пожалуйста, с людьми, которые представляют эту профессию, которые несут ту или иную информацию в массы", - отметила Ольга Берк.




















