Exeed VX. Часть 2

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 01 ноября 2022

В первой части я начал знакомить вас с флагманом китайского бренда Exeed VX. О внешности я уже рассказал, поэтому переместимся в салон, ведь напомню у меня на тесте побывала машина в самом дорогом исполнении President Limited Edition. Тестовый экземпляр был выкрашен в очень оригинальный, я бы даже сказал глубокий, зеленый цвет, названный производителем - «Эмеральд».

В первой части я начал знакомить вас с флагманом китайского бренда Exeed VX. О внешности я уже рассказал, поэтому переместимся в салон, ведь напомню у меня на тесте побывала машина в самом дорогом исполнении President Limited Edition. Тестовый экземпляр был выкрашен в очень оригинальный, я бы даже сказал глубокий, зеленый цвет, названный производителем - «Эмеральд».


Салон внедорожника, впервые отделанный кожей коньячного цвета и прекрасно гармонирует с экстерьером. Такой цвет появился совсем недавно и используется только в этой версии VX. Кстати все кресла и дверные карты имеют контрастную прострочку и яркий кант. Замечу, что EXEED VX Limited Edition также можно заказать в цветах кузова Титан (темно-серый) и Сагиттариус (черный).

photo1667222009 (2).jpeg

Сидение водителя регулируется по 12 направлениям и имеет память, вот только не стоит искать расположенных на панелях дверей кнопок. Стоит вам коснуться тумблеров регулировки, как машина услужливо предложит запомнить положение кресла и выведет сообщение на экран большого головного монитора. Правое пассажирское кресло можно отрегулировать даже со второго ряда, на спинке расположены дублирующие клавиши управления. Сделано это для того, чтобы пассажиру, сидящему там было еще комфортней, ведь именно так можно увеличить пространство для ног. Справедливости ради стоит отметить, что места во втором ряду и так более чем достаточно, ведь колесная база почти три метра.

photo1667222009 (1).jpeg

Перед глазами водителя огромный дисплей без козырька. Это сдвоенные экраны размером 12,3 дюйма каждый, объединенные в единый блок. Качество графики LED “телевизоров” отменное. Причем вы можете самостоятельно выбрать цвет темы мониторов. Есть и проекционный дисплей, что не может не радовать. Во время движения не нужно отрывать взгляд от дороги. Климатическая установка имеет три зоны. Можно синхронизировать нужную температуру, а можно настраивать все самостоятельно. Кстати все работает очень хорошо, а главное тихо. Звука вентилятора не слышно.

photo1667221999 (3).jpeg

Есть и возможность выбрать атмосферную подсветку интерьера. Куда же без этого. Причем цветовая палитра насчитывает 64 варианта. Что же касается системы мультимедиа, то ее настройки порадовали. Отзывчивость на уровне, как и быстродействие. Сам интерфейс настроен довольно удачно. Он интуитивно понятен. Есть и система AppleCarPlay, а вот синхронизировать смартфоны с программным обеспечением Android можно через разработанную в Китае “опереционку” QDLink.

Поскольку автомобиль все же семейный, уже в базовом варианте в нем установлено три ряда кресел, стоит остановиться на диванах второго и третьего рядов. Помимо уже упомянутого мной отдельного блока климат-контроля, есть и подогрев, правда только средних кресел. Задние стекла тонированные, а большой панорамный люк идет в базовой комплектации флагманской модели VX. Объем багажного отделения более чем достойный. Даже при поднятых трех рядах сидений его объем составляет 300 литров. Если сложить два сидения, то он увеличится до 1000 литров. Если же вы, ну к примеру, задумаете перевезти нечто очень большое, то можно сложить диваны второго и третьего ряда и тогда размеры станут просто фантастическими – 2000 литров.

photo1667221979 (1).jpeg

Интересная особенность, машина “чувствует” когда вы подходите к ней или напротив отходите. Она услужливо мигнет фарами, подаст звуковой сигнал и сложит/разложит боковые зеркала заднего вида. Но и это еще не все. Совсем недавно появились системы, позволяющие открывать багажники без помощи брелоков или рук. Для этого нужно было подойти к автомобилю и провести ногой под бампером. Могу сказать честно, у меня это выходило не всегда. Но в Exeed VX производитель решил пойти еще дальше. В этой машине даже ногой двигать нигде не нужно. Вы просто подходите к пятой двери и через несколько секунд внедорожник понимает, что вам необходимо получить доступ к багажному отсеку и самостоятельно открывает дверь, снабженную электроприводом.

Да, забыл сказать, что все машины поставляются в Россию с довольно серьезным зимним пакетом оборудования. Помимо уже перечисленных обогревов сидений, есть и обогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок обывателей. В общем, к предстоящему сезону автомобиль готов.


Расписание эфира на сегодня