Exeed VX. Часть 5

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 04 ноября 2022

Всю неделю я знакомил вас с новинкой отечественного авторынка, а они в этом году чрезвычайно редки, внедорожником Exeed VX. Это флагман всего семейства, к тому же ко мне попала машина в самой «жирной» и богатой комплектации President Limited Edition. Это и особый стайлинг модели и необычный цвет и даже сидения, обшитые перфорированной кожей коричневого цвета.

Всю неделю я знакомил вас с новинкой отечественного авторынка, а они в этом году чрезвычайно редки, внедорожником Exeed VX. Это флагман всего семейства, к тому же ко мне попала машина в самой «жирной» и богатой комплектации President Limited Edition. Это и особый стайлинг модели и необычный цвет и даже сидения, обшитые перфорированной кожей коричневого цвета. Но это не самое главное, ведь мы оцениваем автомобиль не только по внешности, но и тому как он “едет”. Ведь через некоторое время мы просто перестаем замечать колор машины и привыкаем к ее экстерьеру и интерьеру. А вот управлять внедорожником придется каждый день. Поэтому сегодня поговорим именно об управляемости, шумоизоляции и ездовом комфорте.

photo1667221992.jpeg

Большой и красивый брелок ключа вам попросту не понадобится, судя по всему никогда. Вы о нем забудете, ведь стоит подойти к VX как он, приветливо моргнув поворотниками разложит боковые зеркала и разблокирует двери. Кресло водителя, которое можно отрегулировать по 12-и параметрам довольно удобно. Правда вот при моем не самом большом росте его подушка показалась немного коротковата. Но вот при всем желании придраться к материалам отделки салона я не смогу. Все очень достойно. Действительно постарались и сделали все на уровне.

photo1667222009 (3).jpeg

Акустический комфорт тоже на высоте, мотора почти не слышно. Отлично откалиброванная под размеры салона стереосистема от Sony даст возможность в дороге насладиться звучанием выбранной вами композиции. Особенно тех, что предлагает любимая радиостанция “Серебряный Дождь”.

photo1667221991.jpeg

photo1667221999 (2).jpeg

Попробовал я сесть и, что называется сам за собой. Так вот, кажу вам честно на диване второго ряда действительно удобно. В третьем ряду, явно предназначенном для детей не столь просторно, но для коротких поездок вполне сойдет. Кстати спинки второго и третьего ряда кресел регулируются по углу наклона в хорошем диапазоне. Это плюс.

photo1667222009 (1).jpeg

Селектор “автомата”, по-современному, полностью электронный. Он не имеет ступеней, но избирательность довольно четкая, не промахнешься. При ярком и низком солнце немного бликует модный дисплей, но по мне так и проекционника вполне хватает. Цифры, отображающие скорость там довольно большие. Так, что получать “письма счастья” от ЦОДД вы не будете.

photo1667221979 (8).jpeg

Что касается плавности хода? Могу сказать, что, не смотря на характерную для столь тяжелых и больших машин кажущуюся ватность, подвеска очень эргономична. Причем она показывает отменную упругость как на ровной дороге, так и на проселке, куда я не приминул свернуть с асфальта. И это, не смотря на наличие действительно огромных колес под двадцатый посадочный диаметр. Удары от от них не передаются на рулевое колесо.

IMG_5963.JPG

Если двигаться в городе и на трассе спарка мотор-коробка особенных вопросов не вызывает. Но если вы любитель агрессивной езды, то стоит воспользоваться под рулевыми лепестками и переключать передачи самостоятельно, это реально позволит взбодрить Exeed VX. Кстати только при резкой утопленной педали акселератора в салон пробивается “рык” мотора. В остальных случаях в нем и правда очень тихо.

photo1667221992 (1).jpeg

Что же в итоге? Да, у меня есть к автомобилю вопросы, а как их может не быть, ведь идеальных машин попросту не существует. Но, при прочих равных, машина ведет себя очень достойно. Она вызывает положительные эмоции. Как своим внешним видом и отделкой интерьера, так и ходовыми параметрами. Так, что могу сказать честно, мне Exeed VX серии President Limited Edition мне понравился. Засим разрешите попрощаться.


Расписание эфира на сегодня