Производство рекламы

Радиостанция Серебряный Дождь осуществляет весь спектр услуг для своих клиентов. В том числе и производство роликов.

С нами работают лучшие актеры!

Варианты мужских голосов:

Очень энергичный:

Luxury:

Низкий, мягкий, приветливый:

Энергичный, низкий:

Приветливый, энергичный:

Мягкий, бархатный:

Добрый, сказочный:

Сказочник, рассказчик:

Энергичный, сильный:

Статусный, низкий, глубокий:

Неторопливый, низкий, глубокий:

Варианты женских голосов:

Энергичный, молодой, женственный:

Взрослый, энергичный:

Мягкий, молодой:

Взрослый, ретро:

Luxury:

Не нравятся эти голоса? Мы подберем для вас любые другие из нашей обширной базы.

Цена по запросу. Срок записи - от 7 дней.

Чем отличается информационный ролик от постановочного и игрового?

Информационный ролик:

«Итальянский квартал»:



Постановочный ролик:

«Sennheiser»:



Игровой ролик:

«Азбука вкуса»:




Как ведется работа над производством ролика?

Сначала вы должны заполнить специальный бланк и направить как можно более четко сформулированное задание для нашего сценариста. После того, как сценарий утвержден и подписан, мы передаем его в продакшн-студию для записи. Сразу после окончания записи вам позвонит менеджер, и вы сможете по телефону прослушать полностью готовый ролик. Вы можете попросить поменять актеров, музыку или эффекты.

Как быстро вы можете записать ролик?

В идеале это 5 рабочих дней, в зависимости от сложности производства. Но в экстренном режиме мы сможем записать ролик в течение 3-х часов. Дополнительных денег за срочность производства Серебряный Дождь не берет.

Существует ли стандарт продолжительности рекламного ролика?

Продолжительность рекламного ролика может составлять от 5 до 60 секунд. Стандартный рекламный ролик длится 30 секунд. 5-секундный ролик, как правило, используется для имиджевой рекламы. Ролики в 45 или 60 секунд рассчитаны на продажи с указанием телефонов, адресов или с очень подробным описанием продукта.

Если вы приносите нам готовый ролик, то его хронометраж должен строго соответствовать медиаплану.

Если вы записываете ролик у нас на радио и потом не планируете отдавать его на другие радиостанции, мы не будем придираться к хронометражу. Ради целостности и красоты ролика, мы готовы закрыть глаза на превышение хронометража на 3-5 секунд.

Например, рекламный ролик проекта «Итальянский квартал», записанный у нас, имеет хронометраж 37 секунд (стандартный хронометраж роликов составляет 15, 30, 45 и 60 секунд), и звучал в эфире во время рекламной кампании:




Какие особенности следует учитывать при создании ролика?

При создании текста ролика и при его размещении важно учитывать юридические особенности законодательства Российской Федерации. Мы оказываем такие консультации бесплатно. Если вы производите ролик у нас, то мы заранее предупредим вас о возможных рисках и скорректируем текст ролика в соответствие с Российским законодательством.


В эфире: Вчера. Сегодня. Завтра
18:00 - 19:00