Производство рекламы

Радиостанция Серебряный Дождь осуществляет не только разработку рекламных кампаний, создание спецпроектов и прямое размещение рекламы, но и производит любую аудио-продукцию с уникальным сценарием и оригинальным звуковым сопровождением. Специально для создания вашего ролика мы подберём лучших актёров, чьи голоса максимально соответствуют разработанному нами сценарию.

сильвер-студия2.jpg

Банк голосов

Актеры, сотрудничающие с Серебряным Дождем, это самые известные дикторы России:

 an.jpg

Владимир Антоник


Тип голоса: брутальный, уверенный, узнаваемый

Примеры работ:




 

Андрей Антонов


Тип голоса: энергичный, сильный, информационный

Примеры работ:



 

Александр Баргман


Тип голоса: решительный, обаятельный

Примеры работ:


 

Антон Башков


Тип голоса: солидный, уверенный

Примеры работ:



 

Сергей Бурунов


Тип голоса: доверительный, глубокий

Примеры работ:



 

Сергей Вострецов


Тип голоса: универсальный, доброжелательный

Примеры работ:



 

Алиса Гримм


Тип голоса: насыщенный, объемный

Примеры работ:



В марте 2020-го года радиостанция приняла решение прекратить сотрудничество с Алисой Гримм. Причиной послужило несоблюдение диктором сроков озвучки рекламных роликов, необязательность, безответственное и непрофессиональное отношение к работе.

 грищенко.png

Андрей Грищенко


Тип голоса: энергичный, уверенный, узнаваемый

Примеры работ:




 

Владимир Ерёмин


Тип голоса: солидный, стильный, игровой

Примеры работ:



 

Татьяна Ермилова


Тип голоса: чистый, сочный, позитивный

Примеры работ:



 занозин.png

Павел Занозин



Тип голоса: яркий, энергичный, уверенный     

Примеры работ:



 

Ольга Зубкова


Тип голоса: женственный, взрослый, насыщенный

Примеры работ:



 

Константин Ивасенко


Тип голоса: универсальный диктор с уверенным солидным голосом

Примеры работ:



 

Вадим Курилов


Тип голоса: глубокий, мягкий, доверительный     

Примеры работ:


 

Александр Лапшин


Тип голоса: спортивный, яркий, узнаваемый

Примеры работ:



 

Галина Лебединская


Тип голоса: очень яркий, энергичный и оптимистичный голос

Примеры работ:




 неклюдов.png 

Алексей Неклюдов


Тип голоса: уверенный, узнаваемый

Примеры работ:




 

Лина Новач


Тип голоса: уверенный, яркий, энергичный

Примеры работ:



 

Алёна Огнева


Тип голоса: стильный, доверительный, обаятельный

Примеры работ:



 

Виталий Панов



Тип голоса: уверенный, универсальный голос, озвучка на русском и английском     

Примеры работ:




 

Любовь Полознова


Тип голоса: стильный, доверительный, обаятельный

Примеры работ:

 разыграева.png

Оксана Разыграева


Тип голоса: женственный, насыщенный, позитивный

Примеры работ:





 

Борис Репетур


Тип голоса: мягкий, бархатный

Примеры работ:



 

Евгений Рыбов


Тип голоса: ироничный, позитивный

Примеры работ:



 

Федор Степанов


Тип голоса: сказочный, рассказчик

Примеры работ:



 

Иван Суворов


Тип голоса: информационный, ироничный

Примеры работ:

 

Ксения Титова


Тип голоса: яркий, звонкий, артистичный

Примеры работ:




 

Сергей Чихачев


Тип голоса: брутальный, уверенный

Примеры работ:




 

Александр Шаронов


Тип голоса: баритон, универсальный голос

Примеры работ:



 

Татьяна Шитова


Тип голоса: мягкий, нейтральный

Примеры работ:



Виды рекламы

1. Прямая реклама (ролики)

Продолжительность рекламного ролика может составлять от 5 до 60 секунд. Стандартный рекламный ролик длится 30 секунд. 5-секундный ролик, как правило, используется для имиджевой рекламы. Ролики в 45 или 60 секунд рассчитаны на продажи с указанием телефонов, адресов или с очень подробным описанием продукта.

5-секундный ролик

«Coca-Cola»:

15-секундный ролик

Галереи «Времена года»:

30-секундный ролик

«Bentley»:

45-секундный ролик

«Росгосстрах»:

60-секундный ролик

«Citroen»:

Если вы записываете ролик у нас на радио и потом не планируете отдавать его на другие радиостанции, мы не будем придираться к хронометражу. Ради целостности и красоты ролика, мы готовы закрыть глаза на превышение хронометража на 3-5 секунд.

Для того чтобы Ваш ролик услышали, внимательно прослушали, поняли и запомнили, при продолжительности рекламной кампании в 1 неделю ролики имеет смысл размещать порядка 7-10 раз в день, при продолжительности в 2 недели - 5-6 раз в день, при продолжительности в 3 недели - 4 раза в день, при продолжительности в 1 месяц - достаточно и 3-х раз в день.

Радиостанция Серебряный Дождь осуществляет весь спектр услуг для своих клиентов. В том числе и производство роликов. Подробнее о производстве роликов на Серебряном Дожде....


2. Спонсорство программ

На Серебряном Дожде сегодня работают известные и любимые Вами ведущие:

Ингеборга Дапкунайте, Виктор НабутовАлександр Добровинский, Алекс Дубас, Николай Сванидзе, Михаил Лабковский, Константин Ивлев.

authors_n.png   

В эфире радиостанции Серебряный Дождь выходит около 30 авторских программ и ток-шоу. Вы можете купить спонсорство любой программы или отдельной рубрики.

Видеопрезентация программы «Музыкальный секонд-хэнд» с Игорем Наумовым

Для просмотра видео вам следует установить Flash Player версии не ниже 9.0.115.

Или вы можете скачать видеофайл и воспроизвести его в обычном плеере (Windows Media Player, Media Player Classic, BSplayer и проч.).



3. Спонсорство прогноза погоды

Прогноз погоды выходит в эфире Серебряного Дождя по будням дважды в час с 7:00 до 23:00 - в начале часа после выпуска новостей и в середине часа, а по выходным каждый час с 10:00 до 22:00 один раз в начале часа после выпуска новостей.

Пример спонсорства прогноза погоды:


4. Гостевой эфир в одной из программ

Представитель Вашей компании может выступить в прямом эфире программы в качестве эксперта или спикера.

Одна из гостей утренних программ - член правления, вице-президент, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка Елена Махота:

Примеры роликов


«Итальянский квартал»:



«Sennheiser»:



«re:Store»:



«Азбука вкуса»:


Примеры других работ, которые может делать наша студия:

Аудиосопровождение для мероприятия Martini


Аудиосопровождение для закрытого мероприятия «Hennessy Paradis Imperial Dinner» для компании Hennessy


Запись на автоответчик для компании "Панавто"










Новогодняя запись на автоответчик для Capital Group








Технические и спонсорские отбивки для мероприятия The Art Newspaper Russia 








Микс для барбершопа Manway 1960


Основные вопросы



Как ведется работа над производством ролика?

Сначала вы должны заполнить специальный бланк и направить как можно более четко сформулированное задание для нашего сценариста. После того, как сценарий утвержден и подписан, мы передаем его в продакшн-студию для записи. Сразу после окончания записи вам позвонит менеджер, и вы сможете по телефону прослушать полностью готовый ролик. Вы можете попросить поменять актеров, музыку или эффекты.

Как быстро вы можете записать ролик?

В идеале это 5 рабочих дней, в зависимости от сложности производства. Но в экстренном режиме мы сможем записать ролик в течение 3-х часов. Дополнительных денег за срочность производства Серебряный Дождь не берет.

Существует ли стандарт продолжительности рекламного ролика?

Продолжительность рекламного ролика может составлять от 5 до 60 секунд. Стандартный рекламный ролик длится 30 секунд. 5-секундный ролик, как правило, используется для имиджевой рекламы. Ролики в 45 или 60 секунд рассчитаны на продажи с указанием телефонов, адресов или с очень подробным описанием продукта.

Если вы приносите нам готовый ролик, то его хронометраж должен строго соответствовать медиаплану.

Если вы записываете ролик у нас на радио и потом не планируете отдавать его на другие радиостанции, мы не будем придираться к хронометражу. Ради целостности и красоты ролика, мы готовы закрыть глаза на превышение хронометража на 3-5 секунд.

Например, рекламный ролик проекта «Итальянский квартал», записанный у нас, имеет хронометраж 37 секунд (стандартный хронометраж роликов составляет 15, 30, 45 и 60 секунд), и звучал в эфире во время рекламной кампании:




Какие особенности следует учитывать при создании ролика?

При создании текста ролика и при его размещении важно учитывать юридические особенности законодательства Российской Федерации. Мы оказываем такие консультации бесплатно. Если вы производите ролик у нас, то мы заранее предупредим вас о возможных рисках и скорректируем текст ролика в соответствие с Российским законодательством.

А если вам нужно записать объявления в торговые залы, профессиональные информационные сообщения для автоответчиков, джинглы, сделать звуковое оформление мероприятия, а также сделать микс на несколько часов из музыки, то вам в раздел «Silver Studio».