Международный автомобильный салон в Детройте: новинки от Audi

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 16 января 2017

Привет! С вами Александр Гусаров! Первым международным автосалоном, который, кстати, проводится ежегодно, конечно же, стал Детройт. В свое время – сердце автомобильной промышленности США. Город, правда, с 70-х годов, после волнений темнокожего населения, ветшает все больше, однако Кобо-холл продолжает гостеприимно открывать свои двери для журналистов и посетителей в самом начале января. Пройдем по совсем небольшой, даже по сравнению с Женевой, выставке и мы с вами. Благо, европейские, японские и корейские производители представляют тут немало новинок.

AR-160129832.jpg
Почему я упомянул только европейцев и японцев? Да просто автомобили из США представляют на сегодняшний день для россиян чисто гипотетический интерес: чистокровных American cars в нашей стране днем с огнем не найдешь. Спасибо новым заградительным барьерам на таможне (о них я рассказывал в программе от 10 января). Поэтому и начну я повествование с обзора новинок из Старого Света.

Конечно же, не могла не отметиться в Штатах большая немецкая тройка: Audi, BMW и Mercedes. Начнем с машин из Ингольштадта. Так уж вышло, что, в отличие от конкурентов из Мюнхена и Штутгарта, у Audi не было до сего времени кроссоверов псевдо-купе. Ошибку нужно было срочно исправлять, именно поэтому в январе в Америку привезли новейший концепт Q8, который недолго пробудет в роли шоу-кара, ведь его производство запланировано на конец 2017 года.
Audi-Q8-Concept-front-three-quarter-01-e1483983924827.jpg
Огромная машина, (длина составляет 5м 2см), имеет не менее внушительную базу в 3м. Несмотря на характерную покатую крышу, в нем достаточно места для пассажиров. Для управления используются большие сенсорные экраны в кокпите. Новинке даже досталась усовершенствованная версия виртуальной приборной панели Audi Virtual Cockpit и контактно-аналоговый проекционный дисплей, который может совмещать реальные и виртуальные данные, контролировать пространство перед автомобилем и по бокам.
Q7150078_medium.jpg
Что касается силовой установки, то в Детройте она была всего лишь одна: это плагин-гибрид суммарной мощностью в 449 лошадок и крутящим моментом в 700 ньютон-метров. Конечно, в серийной версии появятся и моторы поскромнее, и не только бензиновые, но до этого нужно дожить до следующего года, когда машина появится на рынке. Что касается дизайна, то художники постарались придать этой машине некие ностальгические нотки. Тот, кто знаком с историей, несомненно помнит машину Ur-Quattro с рублеными формами. Так вот, в металле они воплотили некий симбиоз того автомобиля и машины, отвечающей всем современным требованиям по аэродинамике.
foto-Audi-Q5-2017-goda.jpg
Второй премьерой от Audi стал вариант новейшего Q5 с самым мощным мотором и индексом S. Я уже поездил на автомобиле, но, увы, эмбарго, наложенное производителем, не позволяет мне рассказать вам о нем до марта месяца. Скажу лишь, что в основе этой машины лежит модульная платформа MQB, а трансмиссия – это муфта Haldex последнего поколения. Лишь у двух машин с самыми мощными моторами в основе будет лежать механический дифференциал Torsen. Но давайте вернемся к премьере.
Audi-Q5-2017-2018-9-min.jpg
Самое интересное в этой машине, конечно же, в двигателе. При объеме в 3 л этот силовой агрегат, благодаря новым технологиям, может расходовать всего 8,5 л бензина на сотню. И это при мощности в 354 лошадки! Максимальный момент – уже 1300 оборотов, впечатляющий результат. Я не знаю, увидят ли россияне эту машину в продаже, но для любителей скорости и динамичной езды этот среднеразмерник подойдет несомненно. Конечно же, в салоне будет установлен виртуальный дисплей и масса примочек, облегчающих жизнь водителю. Да, чуть не забыл, привезли в США и кабриолеты на базе А5/S5, они также появятся в Европе и Америке в марте текущего года.

Завтра мы обязательно продолжим свою экскурсию по залам Кобо-центра. Благо, стенды расположены совсем недалеко друг от друга. А с вами был в Детройте Александр Гусаров. Всего вам доброго! До свидания!

Расписание эфира на сегодня