Новинки от Volkswagen, Infiniti и Chevrolet на детройтском автосалоне

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 18 января 2017

Привет! С вами Александр Гусаров. 16 и 17 января я прошелся с вами по залам Кобо-холла и рассказал об экспонатах первого международного автосалона 2017 года. Сегодняшний выпуск я вновь посвящу этому автошоу и прямо сейчас мы отправимся на стенд компании Volkswagen, ведь в Штаты привезли повзрослевшую версию кроссовера Tiguan.

5874a9daec05c4c112000008.jpg
Привет! С вами Александр Гусаров. 16 и 17 января я прошелся с вами по залам Кобо-холла и рассказал об экспонатах первого международного автосалона 2017 года. Сегодняшний выпуск я вновь посвящу этому автошоу и прямо сейчас мы отправимся на стенд компании Volkswagen, ведь в Штаты привезли повзрослевшую версию кроссовера Tiguan.
5875312936cb7.jpg
Почему большой Tiguan привезли в Америку? Да просто большинство кроссоверов в США имеют посадочную формулу на 7 пассажиров. Это популярно и пользуется спросом. В Вольфсбурге удлинили базу стандартной машины, и теперь длина от носа до хвоста у этой версии составляет почти 5 метров. Интересно, что в переднеприводном варианте этот автомобиль будет оснащаться семью сидениями уже в базе, а вот машина с полным приводом сможет получить третий ряд лишь за доплату. Мотор предлагается всего один: это рядная турбочетверка с отдачей в 186 лошадок и крутящим моментом в 300 ньютон-метров. Что касается базового оснащения, то оно будет очень богатым: это и панорамная крыша, и виртуальный дисплей, и масса примочек, облегчающих жизнь водителя.
Ofitsialnye-foto-VW-Tiguan-Allspace-dlya-Evropy-05.jpg
В Европе машину станут продавать параллельно с обычным Tiguan, а вот доберется ли модель до России, мне неведомо. Слишком велики риски, новинка и так стоит немало, не спасает даже локализация – что же говорить о длинной версии, которая изначально дороже? В общем, поживем — увидим. Но пока поставлять к нам Allspace никто не планирует.
infiniti-qx50-concept-2017-detroit-auto-show_100588570_h.jpg
Еще один кроссовер прибыл в штаты из Японии. Это концепт кар Infiniti с индексом QX50, который и прототипом-то назвать не получится – типичный предсерийный образец. Предшественник простоял в производстве довольно долго – и вот, настало время для смены поколений. У него новая платформа, новый салон, новый кузов и даже новые моторы. Атмосферники с большими объемами и большим количеством цилиндров уступают место рядным турбочетверкам. Они компактнее, производительней и экономичнее.
1701-Infiniti-Q50-03.jpg
Для почитателей марки могу сказать, что салон стал еще более роскошным: это царство высококачественной кожи и дерева, появилась продвинутая система мультимедиа и, конечно же, масса электронных помощников. Как следует из пресс-релиза, автомобиль в базе будет оснащаться камерой и ультразвуковыми датчиками, контролирующими пространство, как перед машиной, так и по бокам. Намекают прозрачно на то, что круиз-контроль позволит ехать в заданном направлении без участия водителя. Начало производства – конец 2017 года, а это значит, что к нам машина попадет в лучшем случае в 2018. Будем ждать.
2018-chevy-traverse-detroit-2017.jpg
Сказав в первом выпуске о том, что американские премьеры носят для россиян скорее академический интерес, я немного ошибся. Просто более подробно изучив пресс-релиз компании Chevrolet, я увидел, что к нам все же будет поставляться одна модель – это Chevrolet Traverse. Гигант – длина 5 с лишним метров – станет доступен как в 7-ми, так и в 5-ти местном варианте. Привод изначально лишь на одну ось, за формулу 4х4 придется платить. Клиент может выбрать один из двух моторов: оба атмосферные, шестицилиндровые. Объемом 2 и 3,6 литра с отдачей в 255 и 305 сил соответственно. В базовой комплектации будет доступна система экстренного торможения, активный парктроник и активный круиз-контроль. В общем, отличная альтернатива Tahoe.
traverse-4.jpg
Конечно, немного обидно, что большинство новинок, демонстрируемых на международных автошоу, стали недоступными для нас с вами. Мы практически лишены выбора. Зачастую, как в стране третьего мира с населением с невысокими доходами, нам предлагают совсем не то, что имеют возможность купить европейцы и американцы. Отличный пример – Renault модели Kaptur: ведь у нас это всего лишь перелицованный Duster, а в Европе это самостоятельная модель, на самостоятельной платформе. Как-то так. На этом разрешите откланяться, с вами был Александр Гусаров. Всего вам доброго! До свидания!

Расписание эфира на сегодня