Серебряный Дождь

- радиостанция, вещающая в Нижнем Новгороде и области на частоте 100,4 FM ежедневно и круглосуточно. Охват территории – Нижний Новгород и область с населением около 4 млн. человек.
Впервые вышла в Нижегородский эфир 1 марта 1999 года.

На сегодняшний день Радио Серебряный Дождь достаточно четко сформировало свою целевую аудиторию. И это действительно интересно и удобно рекламодателям.

Согласно ежегодному мониторингу СМИ Radio Index и компании Gallup Media, радиостанция «Серебряный Дождь» ориентируется на интеллектуальных людей. Аудитория характеризуется высоким социальным статусом и активным образом жизни, респектабельностью. Она может позволить себе чуть больше, делая ставку не на количество, а на качество.

Аудитория:

70% - владельцы автомобиля, из них 56% - владельцы иномарок
58% - обладатели высоким/выше среднего уровнем доходов
55% - от 25 до 49 лет - наиболее активная и платежеспособная часть населения
38% - руководители и специалисты высшего и среднего звена
10% - (со-) владельцы собственной фирмы/индивидуальный бизнес

Серебряный Дождь

информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного слушателя, предоставляя качественный информационный и музыкальный продукт. Радиостанция является источником независимой и объективной информации для активных, самостоятельных и обеспеченных людей. Музыкальный репертуар станции рассчитан на людей с хорошим вкусом. Настроение в эфире создается неповторимым музыкальным подбором.

Серебряный Дождь

не делает ставку на определенный стиль и направление. В музыкальной политике радио ориентируется на людей способных оценить хорошую музыку. Именно поэтому, наряду с несомненными хитами в эфире всегда можно услышать эксклюзивные композиции на японском, польском, французском, грузинском, португальском и других языках, которые привлекают внимание и прекрасно принимаются нашей аудиторией. В музыкальном вещании процентное соотношение иноязычных и русскоязычных песен равно 80 % к 20 %.

Серебряный Дождь

- организатор ежегодной церемонии вручения премии «Серебряная Калоша» за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе. Являясь достойной альтернативой «Овации» и «Песни года», «Серебряной калоши» уже были удостоены многие популярные артисты и звезды шоу-бизнеса, блеснувшие кто виртуозным плагиатом, кто - бездарным продюсированием, кто - слишком навязчивым клипом.

Местные рекламные блоки выходят на 30-й и 50-й минутах часа. Хронометраж блока – 3 минуты.

Наша звуковая студия укомплектована высококлассной аппаратурой, позволяющей создавать рекламную продукцию любой сложности. Очень серьезное внимание уделяется качеству рекламных роликов, производимых студией.

Радиостанция Серебряный Дождь НН открыта для сотрудничества со всеми заинтересованными лицами и организациями.

В эфире:
-